Вот не понимаю, откуда идет это массовое увлечение семантикой текста. Я ради интереса опросила сегодня всех своих СЕО-шников - заказчиков, коллег,друзей - в чьей компетенции я уверена. Все подтвердили мои мысли о том, что такие тексты годятся только для того, чтобы "выстрелить" сайтом на 1-2 недели. Потом сайт упадет из-за того, что люди просто не будут читать эту чушь, не будет глубины просмотра, народ просто будет уходить. И все сказали, что такое странное увлечение тошнотой и другими показателями - это прошлый век, поисковики, особенно Яндекс, уже ориентируются на читабельность текста, иногда в ущерб его показателям. Это мне сказали люди, которые реально работают в СЕО и я им верю. Но ведь есть и такие, как эти заказчики, и они тоже работают в СЕО....не понимаю я)