Но ведь есть и такие, как эти заказчики, и они тоже работают в СЕО
Были золотые для СЕОшников времена, когда можно было купить ссылок, вставить нужные ключи в текст, и текст выстреливал. ПС оценивали качество текста по ключам и сслыкам, которые на этот текст ведут. Чтобы быть на первом месте, достаточно было купить больше всего ссылок. Больше ссылок, чем купили конкуренты.
СЕОшникам было удобно. Не надо сидеть над читабельностью текста, не надо думать, чтобы текст был полезен людям. Ключи и ссылки, ключи и ссылки, ключи и ссылки. Всё. Взял бюджет у заказчика, купил ссылок, заказал текст за 30 рублей - и заказчик доволен, потому что страница вышла на хорошую позицию.
Теперь всё иначе, рулит качество контента и ПФ.
И это страшно неудобно для плохих СЕОшников, страшно неудобно. После райской жизни "ключи и ссылки" надо стало вкалывать! И тексты за 30 рублей не "стреляют"! И надо, чтобы пользователям было удобно. Да как же так жить?!
Вот они и цепляются за прошлое.