Получил сегодня третью статью. Все хорошо, все интересно, советы годные.
Но боюсь, что я бы не смог следовать этим рекомендациям. После первой же матерной тирады в мой адрес или в адрес моего подчиненного клиент был бы послан и очень грубо.
Какой прок, если ты угодишь неадекватному клиенту, но потеряешь самоуважение? Как потом смотреть в глаза своим сотрудникам, если ты позволяешь их унижать всяким уродам? Первоклассный сервис - это замечательно, но есть вещи и более важные, чем зарабатывание денег.
Но боюсь, что я бы не смог следовать этим рекомендациям. После первой же матерной тирады в мой адрес или в адрес моего подчиненного клиент был бы послан и очень грубо.
Какой прок, если ты угодишь неадекватному клиенту, но потеряешь самоуважение? Как потом смотреть в глаза своим сотрудникам, если ты позволяешь их унижать всяким уродам? Первоклассный сервис - это замечательно, но есть вещи и более важные, чем зарабатывание денег.