Давайте начнем по порядку, всяко что-то забудем и потеряем, но начать стоит.
Первый тип текстов - SEO без смысла сегодня ставят на сайт только оптимизаторы-мошенники. Почему? Потому что это как в случае с допингом: какой-то не долгосрочный рост дать может, но потом будет расплата в виде обязательного понижения позиций, потому что поведенческие факторы у таких текстов крайне низкие.
Нравится это оптимизатором или не нравится, но уже выработаны стандарты текстов, ниже которых читатель просто не опустится. Если раньше такими стандартами был унылый SEO-бред и его(!!!) читали, то теперь планочка повыше. Такие тексты просто закрывают. Массово.
Второй вариант - тоже наполовину мошенничество. Оптимизаторов можно понять, им не нужен геморрой с текстами, они в них ни черта не смыслят. Там кризис сейчас покруче, чем в копирайтинге. Сеть меняет правила, а 90% сеошников к этому не готовы. Не хотят учиться и вникать. Такие тексты, по сути, тоже не нужны.
Единственно реально работающие тексты - это тексты для людей. С ключами ( но не по алгоритму, а просто ключи) или без оных, но продающие. Вот такие тексты реально работают.
Теперь относительно того, за что платят копирайтеру.
Начнем с того, что бизнес платит сразу за несколько вещей:
1) Качественное изложение
2) Креативность
Складность и так далее.
Если вы думаете, что люди не готовы платить за качество, то ошибаетесь. Готовы. Бизнесу проще заплатить не 100, а 1 000 рублей, но чтобы "было как надо".
Что касается SEO-текстов, то открою Вам секрет - далеко не все компании водят людей с поисковиков. Только малая часть. Остальные - с рекламы в Сети и офлайн, с маркетинг-китов, с авито и прочих сайтов, с радио и телевизора, просто представляют свои услуги без амбиций. И вот в этом-то случае тексты даже без ключей будут работать..
А вообще - вы неправильно выделили третью ценность. Порядка 80% моих текстов продают, но при этом они оптимизированы. А вот как оптимизировать, чтобы не уронить качество текста - это уже вопрос мастерства.
Первый тип текстов - SEO без смысла сегодня ставят на сайт только оптимизаторы-мошенники. Почему? Потому что это как в случае с допингом: какой-то не долгосрочный рост дать может, но потом будет расплата в виде обязательного понижения позиций, потому что поведенческие факторы у таких текстов крайне низкие.
Нравится это оптимизатором или не нравится, но уже выработаны стандарты текстов, ниже которых читатель просто не опустится. Если раньше такими стандартами был унылый SEO-бред и его(!!!) читали, то теперь планочка повыше. Такие тексты просто закрывают. Массово.
Второй вариант - тоже наполовину мошенничество. Оптимизаторов можно понять, им не нужен геморрой с текстами, они в них ни черта не смыслят. Там кризис сейчас покруче, чем в копирайтинге. Сеть меняет правила, а 90% сеошников к этому не готовы. Не хотят учиться и вникать. Такие тексты, по сути, тоже не нужны.
Единственно реально работающие тексты - это тексты для людей. С ключами ( но не по алгоритму, а просто ключи) или без оных, но продающие. Вот такие тексты реально работают.
Теперь относительно того, за что платят копирайтеру.
Ценность 3" им понравится больше, но они не станут платить в 10 раз дороже за то, что текст написан складно, креативно и точно. Им нужен результат. Они готовы платить за то, что текст продаст или приведет клиентов, а у меня получается, что приводят клиентов только SEO-тексты, которые неинтересные и механические...
Начнем с того, что бизнес платит сразу за несколько вещей:
1) Качественное изложение
2) Креативность
Складность и так далее.
Если вы думаете, что люди не готовы платить за качество, то ошибаетесь. Готовы. Бизнесу проще заплатить не 100, а 1 000 рублей, но чтобы "было как надо".
Что касается SEO-текстов, то открою Вам секрет - далеко не все компании водят людей с поисковиков. Только малая часть. Остальные - с рекламы в Сети и офлайн, с маркетинг-китов, с авито и прочих сайтов, с радио и телевизора, просто представляют свои услуги без амбиций. И вот в этом-то случае тексты даже без ключей будут работать..
А вообще - вы неправильно выделили третью ценность. Порядка 80% моих текстов продают, но при этом они оптимизированы. А вот как оптимизировать, чтобы не уронить качество текста - это уже вопрос мастерства.