buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: За что платят копирайтеру?  (Прочитано 2011 раз)

Оффлайн Смотрящий по textis.ru

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Re: За что платят копирайтеру?
« : Ноябрь 10, 2016, 09:35:56 am »
Давайте начнем по порядку, всяко что-то забудем и потеряем, но начать стоит.

Первый тип текстов - SEO без смысла сегодня ставят на сайт только оптимизаторы-мошенники. Почему? Потому что это как в случае с допингом: какой-то не долгосрочный рост дать может, но потом будет расплата в виде обязательного понижения позиций, потому что поведенческие факторы у таких текстов крайне низкие.

Нравится это оптимизатором или не нравится, но уже выработаны стандарты текстов, ниже которых читатель просто не опустится. Если раньше такими стандартами был унылый SEO-бред и его(!!!) читали, то теперь планочка повыше. Такие тексты просто закрывают. Массово.

Второй вариант - тоже наполовину мошенничество. Оптимизаторов можно понять, им не нужен геморрой с текстами, они в них ни черта не смыслят. Там кризис сейчас покруче, чем в копирайтинге. Сеть меняет правила, а 90% сеошников к этому не готовы. Не хотят учиться и вникать. Такие тексты, по сути, тоже не нужны.

Единственно реально работающие тексты - это тексты для людей. С ключами ( но не по алгоритму, а просто ключи) или без оных, но продающие. Вот такие тексты реально работают.

Теперь относительно того, за что платят копирайтеру.

 
Ценность 3" им понравится больше, но они не станут платить в 10 раз дороже за то, что текст написан складно, креативно и точно. Им нужен результат. Они готовы платить за то, что текст продаст или приведет клиентов, а у меня получается, что приводят клиентов только  SEO-тексты, которые неинтересные и механические...

Начнем с того, что бизнес платит сразу за несколько вещей:

1) Качественное изложение
2) Креативность
Складность и так далее.

Если вы думаете, что люди не готовы платить за качество, то ошибаетесь. Готовы. Бизнесу проще заплатить не 100, а 1 000 рублей, но чтобы "было как надо".

Что касается SEO-текстов, то открою Вам секрет - далеко не все компании водят людей с поисковиков. Только малая часть. Остальные - с рекламы в Сети и офлайн, с маркетинг-китов, с авито и прочих сайтов, с радио и телевизора, просто представляют свои услуги без амбиций. И вот в этом-то случае тексты даже без ключей будут работать..

А вообще - вы неправильно выделили третью ценность. Порядка 80% моих текстов продают, но при этом они оптимизированы. А вот как оптимизировать, чтобы не уронить качество текста - это уже вопрос мастерства.


Поиск