Гугл очень активно двигает AMP и новостей и всяких дополнений сейчас масса.
На днях начал тестировать новый вид вывода в поиске быстрых страничек, в виде карусели.
Плюс по проверке новые фичи и тд.
Теперь и яндекс озадачился быстрыми страничками и уже в метрике запустил.
На днях начал тестировать новый вид вывода в поиске быстрых страничек, в виде карусели.
Плюс по проверке новые фичи и тд.
Теперь и яндекс озадачился быстрыми страничками и уже в метрике запустил.
Цитировать (выделенное)
Команда Яндекс.Метрики сообщила, что теперь счетчик Метрики можно устанавливать на AMP-сайты.
В первую очередь AMP рассчитан на контентные проекты — новостные сайты и блоги, которые должны как можно быстрее открываться c мобильных и оставаться удобными для чтения. Поэтому для кода счетчика AMP-страниц добавлена поддержка некоторых атрибутов, которые пригодятся для оценки эффективности контента:
scroll — отслеживает глубину прокрутки страницы;
visible — фиксирует, какие части страницы или её отдельные элементы оказывались в видимой области экрана;
timer — позволяет работать с точным показателем отказов. По умолчанию отказом считается визит длительностью менее 15 секунд, но вы можете задать любой другой порог.
Еще для AMP-сайтов можно настроить цели и отправку параметров визитов. А вот Вебвизор, Целевой звонок, отчеты по электронной коммерции и некоторые другие функции недоступны из-за технических ограничений этого формата.
Подробную инструкцию по установке счетчика на AMP-сайты можно найти в Помощи.