Анечка, добрый вечер!
Для начала:
Копирайтинг – создание продающих (рекламных) текстов. С этим словом сейчас путаница, но это его первоначальный смысл.
Веб-райтинг – создание статей для сайтов.
Рерайтинг – переработка чужого текста, для получения «уникального» материала.
Во всех случаях источниками пользоваться можно и нужно. Ими пользуются и журналисты, и ученые, и писатели.
Вся разница в том, как ими пользоваться. Если вы взяли из источника кусок текста, переставили в нем слова или заменили их на синонимы, чтобы «было непохоже» - это рерайтинг. Если взяли оттуда только факты - у вас будет авторский текст.
Второе отличие – это цель. Цель рерайтера – любой ценой получить «уникальный» контент. У копирайтера или коммерческого писателя главная цель другая – создать максимально интересный и полезный материал.
Для начала:
Копирайтинг – создание продающих (рекламных) текстов. С этим словом сейчас путаница, но это его первоначальный смысл.
Веб-райтинг – создание статей для сайтов.
Рерайтинг – переработка чужого текста, для получения «уникального» материала.
Во всех случаях источниками пользоваться можно и нужно. Ими пользуются и журналисты, и ученые, и писатели.
Вся разница в том, как ими пользоваться. Если вы взяли из источника кусок текста, переставили в нем слова или заменили их на синонимы, чтобы «было непохоже» - это рерайтинг. Если взяли оттуда только факты - у вас будет авторский текст.
Второе отличие – это цель. Цель рерайтера – любой ценой получить «уникальный» контент. У копирайтера или коммерческого писателя главная цель другая – создать максимально интересный и полезный материал.