Не согласна с Вами. У копирайтера должен быть чёткий портрет своего клиента. Если Вы пишете для всех сразу и ни для кого в частности, то и результат получится соответствующий : ничего ни от кого Вы не получите.
Каким образом лично вы получаете четкий портрет ЦА? Скажем, мужчины 30-45 лет, социально успешные, СНГ. Дальше? Среди них есть жадины и кутилы, глупые и умные, любящие читать и не любящие, технари и гуманитарии, эмоционально устойчивые и нет. Для кого будете писать?
Что же касается цены - цена должна быть адекватной
Адекватной чему? Вашим запросам или возможностям клиента? У меня был текст размером в 2300 знаков, который принес мне 80 000 т.р. Именно столько человек пообещал за то, если в течение месяца он продаст хоть одну квартиру. Продал несколько. Адекватна ли цена? Нет, на фрилансе 100500 человек написали бы и за 1 т.р. Адекватна ли она для клиента? Да, он готов платить за продажи.