Я в теме маркетинга , можно сказать, новичок, в основном работала с инет-магазинами, описанием каталогов, т.д. А тут задание - сайт о фитнес-услугах! И статьи нужны именно продающего характера. Вот, как, например, вы вставляете все эти "фишки", если статья о сколиозе? Причем, одновременно и информативная, и "впаривающая" услуги тренера? Это что-то из серии "у Вас сколиоз, мы понимаем Вашу проблему, она у миллионов, но только у Вас есть возможность воспользоваться услугами нашего супер-тренера Пети"? Я прочитала кучу инфы о продающих статьях, но в голове какая-то каша(Может, поделитесь опытом, товарищи?))
Одно из самых главных условий - это правдоподобность излагаемого материала! Сейчас прямое рекламное обращение уже "не прокатывает". Оно давно всем набило оскомину. Люди сами должны прийти к мысли, что "ваш тренер" действительно сможет им помочь, а не только выкачать из них деньги.