Эмма, мы (веб-райтеры) очень уважаем маркетологов, но не обладаем мощью компаний по маркетингу и не имеем пару отделов и 4-8 человек для мозговых штурмов (и не просим полмиллиона за слоган). Мы вынуждены видеть только общую картину и строить продажи на интуиции, опыте и чувстве.
Цена + ценность товара – это то, что задаёт нам направление мысли. Однако ценность для каждого человека своя. Покупатель есть на всё. Даже воду и воздух можно продать. «Адекватность цены пропорциональна платежеспособности определённого клиента и обратно пропорциональна ценности товара» - да простит меня Ньютон за этот каламбур.
Хаос и метод тыка идёт в самом начале – из хаоса построена вселенная (в теории). После тестирования в реальном времени, заведомо плохие идеи выпадают и заменяются новыми. Без проб не будет ошибок и не будет прогресса. Эволюция каждого копирайтера идёт постепенно, через ошибки и недовольных клиентов. Те же, кто ищет готовые решения, избегают хаоса и не создают что-то новое и уникальное.
Мерная лента хороша для корпораций (компаний), так как к каждому символу в тексте прикреплена неплохая сумма. И если корпорация допустит ошибку, то урон может стать фатальным.
А копирайтер просто переделает текст (абзац, слово) и посмотрит, как измениться отклик (может, сделает скидку заказчику, из-за своей первоначальной некомпетентности) или напишет новый продающий текст.
Цена + ценность товара – это то, что задаёт нам направление мысли. Однако ценность для каждого человека своя. Покупатель есть на всё. Даже воду и воздух можно продать. «Адекватность цены пропорциональна платежеспособности определённого клиента и обратно пропорциональна ценности товара» - да простит меня Ньютон за этот каламбур.
Хаос и метод тыка идёт в самом начале – из хаоса построена вселенная (в теории). После тестирования в реальном времени, заведомо плохие идеи выпадают и заменяются новыми. Без проб не будет ошибок и не будет прогресса. Эволюция каждого копирайтера идёт постепенно, через ошибки и недовольных клиентов. Те же, кто ищет готовые решения, избегают хаоса и не создают что-то новое и уникальное.
Мерная лента хороша для корпораций (компаний), так как к каждому символу в тексте прикреплена неплохая сумма. И если корпорация допустит ошибку, то урон может стать фатальным.
А копирайтер просто переделает текст (абзац, слово) и посмотрит, как измениться отклик (может, сделает скидку заказчику, из-за своей первоначальной некомпетентности) или напишет новый продающий текст.