Мне кажется, не нужно путать анализ ЦА копирайтером с анализом ЦА маркетологом. А маркетолога из веб-студии с маркетологом крупной компании. В каждом случае продающий текст будет свой, ибо объем и качество информации разные. Ну, и цены соответственно.
В целом, тут вопрос такой… С одной стороны - есть продающие триггеры, а с другой – тексты которые и так прекрасно увлекают читателя.
Вот, например, Стивен Кинг пишет продающие тексты или нет? Нет? А как же он умудрился продать столько книг?! Да? Тогда где же все эти маркетинговые штуки в его книгах?
Коан копирайтера?!
В целом, тут вопрос такой… С одной стороны - есть продающие триггеры, а с другой – тексты которые и так прекрасно увлекают читателя.
Вот, например, Стивен Кинг пишет продающие тексты или нет? Нет? А как же он умудрился продать столько книг?! Да? Тогда где же все эти маркетинговые штуки в его книгах?
Коан копирайтера?!
