Я тут подумал.
Рынок текстов как-то однобоко повернут в пользу заказчиков. И это неправильно.
Копирайтер - это всегда конкретный человек, с именем, репутации.
А вот заказчик - это часто некая компания, название которой почему-то не принято афишировать.
Давайте открыто и адресно обсуждать работу заказчика. Чтобы хотя бы между собой, в копирайтерском цеху, обмениваться информацией об адекватных и неадекватных заказчиках.
Рынок текстов как-то однобоко повернут в пользу заказчиков. И это неправильно.
Копирайтер - это всегда конкретный человек, с именем, репутации.
А вот заказчик - это часто некая компания, название которой почему-то не принято афишировать.
Давайте открыто и адресно обсуждать работу заказчика. Чтобы хотя бы между собой, в копирайтерском цеху, обмениваться информацией об адекватных и неадекватных заказчиках.