buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Давайте поможем Панде найти идеи для рассылки!  (Прочитано 2361 раз)

Оффлайн Katerina_Yantareva

  • Свой человек
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 55
  • - Получено: 12
  • Сообщений: 37
  • Карма: 13
Не знаю, как сформулировать тему, но думаю было бы неплохо создать нечто вроде инструкции по работе с оптимизаторами (они же обычно первые заказчики).

Т.е. что заказчик подразумевает под заголовком H1, H2, как это оформлять в Ворд (многие думают, что жирного шрифта достаточно).
Кратко о типах вхождений с примерами.
Может быть дать какие-то простые советы: как "почистить" текст с помощью таких-то сервисов, где проверить орфографию и т.п. В общем, как довести текст до ума, если нет врожденных навыков. 
"Любимые сервисы проверки SEO-шников" - характеристика сервисов, где о них почитать и т.п.
Как составить структуру текста - тоже актуально для новичков.

В общем, шпаргалки какие-то сделать, которые помогут ориентироваться в задании и не выглядеть совсем уж чайником. Мне было бы полезно на начальном этапе.
Добавлено: Февраль 05, 2017, 11:12:53 pm

Пришли еще кое-какие мысли на ум на ночь глядя. Может что пригодится...
"Title и заголовок - в чем разница?"

"Как прописать Title?" - увы, не редкая просьба у заказчиков из разряда 30/1000. Кстати, я вроде бы и не совсем чайник, но о сборе метаданных не знаю ничего. Поэтому тоже с удовольствием прочла бы.

"N слов, которые бесят заказчика". О заявках типа: "сделаю быстро, качественно, по ТЗ, грамотно, уникально, гарантирую всякую шаблонную ересь" и т.п. В общем, как привлечь внимание, если предложить пока нечего.

"Как найти свой текст в сети?" Многие новички пытаются добиться ссылки на свою работу у заказчика, а у того куча контента (или лень) и он, естественно, игнорирует.

"У меня умерла лягушка" - можно развлечения ради написать о самых нелепых отмазках новичков при нарушении дедлайна.




« Последнее редактирование: Февраль 05, 2017, 11:12:53 pm от Katerina_Yantareva »


Поиск