buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Частица "но" в продающих текстах под запретом?  (Прочитано 2375 раз)

Оффлайн Kashchey

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 676
  • - Получено: 2184
  • Сообщений: 1112
  • Карма: 2202
  • Пол: Мужской
  • Копирайтер
-30% на мексиканскую пиццу

Егор, обычно мы даём скидку 10% на 10 покупку. Но Вы стали 777 покупателем в этом месяце, поэтому следующая 35 см пицца не 1000, а 700 руб. Скидка распространяется на Вашу любимую мексиканскую пиццу. Сделайте репост главной страницы сайта "Пицца ниндзя" и заказывайте пиццу, которую Вы заказали уже 28 раз. Скидка 30%. Не забудьте, а лучше запишите, что предложение действует до 12 февраля. Как всегда: доставка в подарок.
 
"Пицца ниндзя"- пицца, которая исчезает быстро и без следа  ;)

Надо лишь:

** знать своего клиента и его любимую пиццу;
** обосновать, почему ему так свезло;
** дать лучшее предложение (не 10%, а 30%);
** поставить условие и ограничение.

"Не", "Но" - ерунда это всё.


Поиск