Ну вот смотрите. коснусь пары моментов. Пресловутая битва за слова и время читателя:

Каждое вспомогательное слово - это кочка, о которую спотыкается читатель. Нужно всегда себя спрашивать - а удобно ли это читать человеку? Есть ли польза от чтения?
1) Вникаем в проблему - подходим с конкретным решением
2) Мы оцениваем авто по фото. Вы - экономите время
блабла
3) Выплаты сразу после сделки
Мы выкинули треть слов и ничего не изменилось, наоборот, читать стало проще. Лендинг - это сканирование, здесь все должно схватываться на лету. Срезайте вот такие кочки, как "заключенной сделки", "выплата денежных средств"
Еще пример:

То, что вы сказали за 2 предложения, можно сказать 5 словами. Не нужны на лендингах мостики по типу "позволяющую", все это утяжеляет текст. Говорите четко. конкретно, емко. Бейте в цель правильными фразами. А то, что написали Вы - словесный шум. "Осуществить продажу" - продать, "на профессиональном уровне" - ни о чем. "в кратчайшие сроки" - ни о чем, словесный шум.
Ну вот как-то так.

Каждое вспомогательное слово - это кочка, о которую спотыкается читатель. Нужно всегда себя спрашивать - а удобно ли это читать человеку? Есть ли польза от чтения?
1) Вникаем в проблему - подходим с конкретным решением
2) Мы оцениваем авто по фото. Вы - экономите время
блабла
3) Выплаты сразу после сделки
Мы выкинули треть слов и ничего не изменилось, наоборот, читать стало проще. Лендинг - это сканирование, здесь все должно схватываться на лету. Срезайте вот такие кочки, как "заключенной сделки", "выплата денежных средств"
Еще пример:

То, что вы сказали за 2 предложения, можно сказать 5 словами. Не нужны на лендингах мостики по типу "позволяющую", все это утяжеляет текст. Говорите четко. конкретно, емко. Бейте в цель правильными фразами. А то, что написали Вы - словесный шум. "Осуществить продажу" - продать, "на профессиональном уровне" - ни о чем. "в кратчайшие сроки" - ни о чем, словесный шум.
Ну вот как-то так.