Этап 1 - информация
Сначала собираем информацию (продающую информацию): о Клиенте, заказчике (продукте/услуге), конкурентах, не конкурентах, возражения, на что потенциальный Клиент обращает внимание (если заказчик хочет качество, то пусть даст Вам возможность пообщаться с Клиентами).
Компонуем информацию в некий документ (где есть всё найденное)
Выбираем самые важные продающие моменты (выгоды)
Этап 2 - пишем
Даём предложение, отличное от 100 других
Потом расшифровка предложения (оффер), как Пётр написал "Ваше отличие - выгода клиента"
Социальное доказательство (отзывы, фото, видео - показать, что это реально работает)
Обработка возражений (можно блоком, а можно по тексту)
Как будет проходить сотрудничество
Сколько стоит
Снятие возражений: дорого, дешево, долго
Призыв для контакта с ещё более хорошим предложением (ограниченный влиянием Луны)
Этап 3 - тестирование
И вотВы лендинг у прилавка
В магазин заходит потенциальный Клиент (если реклама попала в цель)
Следим за ним: вот он просканировал текст до отзывов, потом спустился ниже и ушёл
Смотрим за 2-м "Клиентом"
Смотрим за 3-м "Клиентом"
Смотрим за 4-м "Клиентом"
Смотрим за 5-м "Клиентом"
Собираем информацию и правим места, из-за которых наша "рыбка" свалила из магазина
Тестируем дальше. Как только 1 Клиент клюнул - значит, текст продающий, лендинг работает - работа выполнена. Если заказчик хочет улучшить лендинг, то пусть покупает Ваше обслуживание и доп. время на улучшение.
Сначала собираем информацию (продающую информацию): о Клиенте, заказчике (продукте/услуге), конкурентах, не конкурентах, возражения, на что потенциальный Клиент обращает внимание (если заказчик хочет качество, то пусть даст Вам возможность пообщаться с Клиентами).
Компонуем информацию в некий документ (где есть всё найденное)
Выбираем самые важные продающие моменты (выгоды)
Этап 2 - пишем
Даём предложение, отличное от 100 других
Потом расшифровка предложения (оффер), как Пётр написал "Ваше отличие - выгода клиента"
Социальное доказательство (отзывы, фото, видео - показать, что это реально работает)
Обработка возражений (можно блоком, а можно по тексту)
Как будет проходить сотрудничество
Сколько стоит
Снятие возражений: дорого, дешево, долго
Призыв для контакта с ещё более хорошим предложением (ограниченный влиянием Луны)
Этап 3 - тестирование
И вот
В магазин заходит потенциальный Клиент (если реклама попала в цель)
Следим за ним: вот он просканировал текст до отзывов, потом спустился ниже и ушёл

Смотрим за 2-м "Клиентом"
Смотрим за 3-м "Клиентом"
Смотрим за 4-м "Клиентом"
Смотрим за 5-м "Клиентом"
Собираем информацию и правим места, из-за которых наша "рыбка" свалила из магазина
Тестируем дальше. Как только 1 Клиент клюнул - значит, текст продающий, лендинг работает - работа выполнена. Если заказчик хочет улучшить лендинг, то пусть покупает Ваше обслуживание и доп. время на улучшение.