buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Что делать, если рекламировать нечего  (Прочитано 1901 раз)

Оффлайн Маленький

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 138
  • - Получено: 142
  • Сообщений: 112
  • Карма: 143
  • Пол: Мужской
  • Копирайтер - не лошадь
Как с таким клиентом работать? И стоит ли?
Какие-то Адские вводные. Жуть))
Не знаю, копирайтер свободный человек? Пусть решает сам.
УТП и преимущества нужно высасывать из пальца (наши менеджеры не ругаются матом);
А положа руку на сердце -- большая часть компаний ведь подходят под  ваши вводные. Большая!

Ну реально, много есть компаний, к которых действительно сильное УТП? Да их 10 из 1000, может. И в основном это производители или монополисты чего-то там. Легко, наверное, найти УТП для "Газпрома"
Большинство же продает одинаковые товары, используют одинаковую доставку и принимает одинаковые денежные знаки с использованием одинаковых платежных систем))

Мне кажется, тут главное кроется в мелочах. Нет чего-то глобального, но зато есть мелочи. И это тоже важно. Смотреть надо - если заказчик согласен, - искать.

Возвращаясь к мату -- это ведь тоже преимущество, если в этой нише все менеджеры ругаются матом))) Особенно актуально в наш век эгоизма и инфантильности.

80% возражений не закрываются ничем
А если у заказчика хватит смелости, то это и сделать УТП))

Просто написать: "Мы обычные ребята и продаем обычные штуки. У нас нет никаких бонусов и скидок, мы не доставляем бесплатно если опоздаем с заказом. Мы вообще можем доставить через неделю. И товар наш не лучше чем в других магазинах. Но зато мы честные, и не строим из себя няшек, чтобы заработать на Вас по больше. Нам хочется есть, как и всем и т.д и т.д."

Я утрирую, но  суть понятна. Тут, конечно, надо с умом подойти и все взвесить. Но первый, кто не побоится -- всяко выиграет. Слепые массовые последователи -- нет.


Поиск