Знаки - это я понимаю, можно натренироваться, набить, так сказать, руку. А со смыслом как? Ведь невозможно быть профи в любой отрасли, нужно же как-то почитать информацию, составить план статьи. ... Или как - прочитал название и пошёл стучать по клавишам? Знаки это ещё не всё, как мне думается)
Юлиана, Вы мыслите в правильном русле.
Авторы делятся на тех, кто зарабатывает количеством или качеством.
И чем больше смысла и полезной уникальной информации в текстах — тем выше будет стоимость знаков, но их количество сократится.
Вы писали, что невозможно быть профи в любой отрасли. Это логично.
Поэтому часть авторов переходит в нишевый копирайтинг.
Разбираетесь в кулинарии? Сделайте её своей специализацией.
Знаете всё о цветоводстве — ищите тех, кому нужны уникальные по смыслу (а не по "адвего") статьи.
Но это долгий путь — моментальных результатов не стоит ожидать.
Причём "по дороге" придётся писать и вычитывать недорогие тексты так, как будто Вам платят за эту статью не меньше 50 тысяч.
Поставить цель, повышать квалификацию, получать новые знания в области психологии, журналистики и маркетинга — и всё получится.
Если ещё не успели — обязательно прочитайте книгу Петра "По зову Сети — из солдат в генералы".
Она расставит всё по местам.