Тут на самом деле все просто: ключи должны быть не просто вписаны в текст, а отвечать на запрос. Если человек вбивает в поисковик "микроволновка цена", то ему нужно узнать цены на микроволновку, а не просто увидеть текст, где содержатся эти слова. Если он вбивает "микроволновка отзывы" - он хочет почитать именно отзывы.
Если пользователь не найдет нужной информации, то закроет страницу. Это отразится на поведенческих факторах, а следовательно и на ранжировании страницы по этим запросам.
Но вполне возможно, что это текст в конец страницы интернет-магазина, а информация выше на эти запросы отвечает (сейчас так иногда делают). Тогда такая оптимизация может и прокатить.
Если пользователь не найдет нужной информации, то закроет страницу. Это отразится на поведенческих факторах, а следовательно и на ранжировании страницы по этим запросам.
Но вполне возможно, что это текст в конец страницы интернет-магазина, а информация выше на эти запросы отвечает (сейчас так иногда делают). Тогда такая оптимизация может и прокатить.