Пример "легкости стиля":
"Для многих людей поход за покупками является не обыденным делом по приобретению ряда необходимых товаров, а событием, имеющим в жизни определенный вес. Научным путем было доказано, что соотношение к событийному маркетингу различных ароматов дает не менее удивительные результаты, как и любезность персонала или же правильно подобранное освещение.
Процесс ароматизации направлен исключительно на увеличение размеров среднего чека, что в свою очередь должно поспособствовать повышению уровня незапланированных покупок. Используя ароматы, правильный маркетолог получит отличный ресурс, который позволит ему переключать внимание клиента с одного продукта на другой.
К примеру, в случае с магазином бытовой техники ароматизация помещений производится зонально, что позволяет расставить правильные акценты на определенных зонах магазина. Логично будет использовать для увеличения роста продаж в отделе кофеварок с помощью использования аромата кофе. Помимо ассоциации с домом и комфортом у клиентов, которые чувствуют запах кофе, появляется бодрость и поднимается настроение, все, как если бы они действительно выпили кружечку горячего эспрессо.
Сетевые магазины сотовой связи часто используют один и тот же аромат во всех своих магазинах. Это позволяет обеспечить у клиентов определенное запоминание и создать ассоциации с торговой маркой.
Магазины подарков и сувениров основной приток клиентов испытывают в канун новогодних праздников, поэтому им необходима ароматизация воздуха с использованием гвоздики, корицы, хвои или мандаринов. То же самое и в День Святого Валентина, но там уже будут более актуальны ароматы шоколада. Покупатель, чувствуя такой аромат, еще на входе погружается в состояние комфорта и спокойствия.
Многие универсамы используют аромат знаменитейших духов Channel No.5 в районе эскалаторов, которые ведут к бутикам одежды, товары которых определены в высшую ценовую категорию.
Супермаркеты на территории Европы уже давно используют ароматы для привлечения клиентов. Тут логика очень проста. Они соединяют пекарни и здание супермаркета длинной трубой, что позволяет прямо к входу подавать запахи свежего хлеба. От такого аромата сразу разыгрывается аппетит, что и является движущим фактором человека для того, чтоб зайти в супермаркет.
Также в больших продуктовых магазинах работает стратегия «подсказок». С помощью ароматов можно показать покупателю путь к нужному товару. Все эти действия в совокупности гарантируют повышение покупательского энтузиазма и рост несанкционированных покупок."
Нравиццо?
И это еще не самый плохой вариант...
Я пару статей на етексте недавно купила, так они почти полностью состоят из вот этих "ни для кого не секрет, что" и "многие люди считают, что им надо, чтобы их..." Реально плакала и смеялась, когда читала. Такое ощущение, что автор писал их в бреду.
Могу продать в полцены эти милые статеечки, тема - здоровье, есть желающие?
"Для многих людей поход за покупками является не обыденным делом по приобретению ряда необходимых товаров, а событием, имеющим в жизни определенный вес. Научным путем было доказано, что соотношение к событийному маркетингу различных ароматов дает не менее удивительные результаты, как и любезность персонала или же правильно подобранное освещение.
Процесс ароматизации направлен исключительно на увеличение размеров среднего чека, что в свою очередь должно поспособствовать повышению уровня незапланированных покупок. Используя ароматы, правильный маркетолог получит отличный ресурс, который позволит ему переключать внимание клиента с одного продукта на другой.
К примеру, в случае с магазином бытовой техники ароматизация помещений производится зонально, что позволяет расставить правильные акценты на определенных зонах магазина. Логично будет использовать для увеличения роста продаж в отделе кофеварок с помощью использования аромата кофе. Помимо ассоциации с домом и комфортом у клиентов, которые чувствуют запах кофе, появляется бодрость и поднимается настроение, все, как если бы они действительно выпили кружечку горячего эспрессо.
Сетевые магазины сотовой связи часто используют один и тот же аромат во всех своих магазинах. Это позволяет обеспечить у клиентов определенное запоминание и создать ассоциации с торговой маркой.
Магазины подарков и сувениров основной приток клиентов испытывают в канун новогодних праздников, поэтому им необходима ароматизация воздуха с использованием гвоздики, корицы, хвои или мандаринов. То же самое и в День Святого Валентина, но там уже будут более актуальны ароматы шоколада. Покупатель, чувствуя такой аромат, еще на входе погружается в состояние комфорта и спокойствия.
Многие универсамы используют аромат знаменитейших духов Channel No.5 в районе эскалаторов, которые ведут к бутикам одежды, товары которых определены в высшую ценовую категорию.
Супермаркеты на территории Европы уже давно используют ароматы для привлечения клиентов. Тут логика очень проста. Они соединяют пекарни и здание супермаркета длинной трубой, что позволяет прямо к входу подавать запахи свежего хлеба. От такого аромата сразу разыгрывается аппетит, что и является движущим фактором человека для того, чтоб зайти в супермаркет.
Также в больших продуктовых магазинах работает стратегия «подсказок». С помощью ароматов можно показать покупателю путь к нужному товару. Все эти действия в совокупности гарантируют повышение покупательского энтузиазма и рост несанкционированных покупок."
Нравиццо?

Я пару статей на етексте недавно купила, так они почти полностью состоят из вот этих "ни для кого не секрет, что" и "многие люди считают, что им надо, чтобы их..." Реально плакала и смеялась, когда читала. Такое ощущение, что автор писал их в бреду.
Могу продать в полцены эти милые статеечки, тема - здоровье, есть желающие?