Ключ (ключевое слово) может иметь различные вхождения (включения) в текст.
• Прямое — строго без изменений ("копирайтинг заказать недорого").
• Морфологическое — с изменением словоформ ("заказываем недорогой копирайтинг").
• Разбавленное — с добавкой слов ("заказать в Москве недорогой качественный копирайтинг").
Тошнота — условное количество вхождений на объём текста.
Бывает академической (не более 9%, показывает богатство языка) и классической (характеризует заспамленность, норма - не более 3-х).
• Прямое — строго без изменений ("копирайтинг заказать недорого").
• Морфологическое — с изменением словоформ ("заказываем недорогой копирайтинг").
• Разбавленное — с добавкой слов ("заказать в Москве недорогой качественный копирайтинг").
Тошнота — условное количество вхождений на объём текста.
Бывает академической (не более 9%, показывает богатство языка) и классической (характеризует заспамленность, норма - не более 3-х).