buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: В чём разница между ключом и прямым вхождением  (Прочитано 1673 раз)

Оффлайн Илья Илмарин

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 12
  • - Получено: 98
  • Сообщений: 151
  • Карма: 100
  • Пол: Мужской
  • Авторский копирайтинг
Ключ (ключевое слово) может иметь различные вхождения (включения) в текст.


• Прямое — строго без изменений ("копирайтинг заказать недорого").
• Морфологическое — с изменением словоформ ("заказываем недорогой копирайтинг").
• Разбавленное — с добавкой слов ("заказать в Москве недорогой качественный копирайтинг").


Тошнота — условное количество вхождений на объём текста.
Бывает академической (не более 9%, показывает богатство языка) и классической (характеризует заспамленность, норма - не более 3-х).


Поиск