Рассказываю, как определить ЦА, собрать EMAIL-базу, работать с ней, написать КП и использовать этот рекламный инструмент более эффективно.
Примеры по 2 направлениям:
1. Продажа услуг
2. Продажа товаров
Типовая структура КП и 5 практических советов: как улучшить готовое коммерческое предложение.
Полезная статья тут (спасибо Виталий): https://cool-texts.ru/primery-kommercheskix-predlozhenij-obrazcy-dlya-prodazhi-uslug-i-postavki-tovarov/
Примеры по 2 направлениям:
1. Продажа услуг
2. Продажа товаров
Типовая структура КП и 5 практических советов: как улучшить готовое коммерческое предложение.
Полезная статья тут (спасибо Виталий): https://cool-texts.ru/primery-kommercheskix-predlozhenij-obrazcy-dlya-prodazhi-uslug-i-postavki-tovarov/