buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Что такое узкая специализация в копирайтинге?  (Прочитано 4300 раз)

Оффлайн Илья Илмарин

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 12
  • - Получено: 98
  • Сообщений: 151
  • Карма: 100
  • Пол: Мужской
  • Авторский копирайтинг
Поработав инженером по гарантии, поневоле станешь разбираться практически во всём, и основные нормо-часы знать на память :)

Грань достаточно тонкая, что считать узкой специализацией — автомобильную тему, авторемонт, ремонт двигателей, восстановление коленвалов, проточка под ремонтные вкладыши, закалка шеек ТВЧ, и т.д.

Для себя вывел такую градацию:
Универсальный автор пишет от цветоводства до космонавтики. Ожидать компетентного текста не стоит. Для первичного наполнения сайта — пойдёт.
Специалист (например, по автотематике) — это хорошо. При наличии общих знаний вполне сможет наваять грамотную статью. Но есть нюансы. Написать "продажник" для катера сможет человек, хорошо пишущий продающие тексты. Но чтобы заинтересовать продавца катеров — нужно разбираться и в обводах, и поведении под различными моторами, и особенностях силового набора.
Узкий специалист нужен там, где тексты для профессионалов. Грубо говоря, чтобы говорить на одном языке с потенциальными покупателями набора хонов, нужно быть в курсе основ хотя бы плосковершинного хонингования.

Для поднятия настроения — текст по ремонту ДВС, написанный арт-копирайтером, (основная тематика — искусство) :)


Поиск