«Сроки жёсткие, ваши проблемы, типа ЗАБОЛЕЛ, семейные, квартирные, меня не волнуют. Сразу в Ч/С».Я стараюсь избегать заказчиков, которые со старта показывают пренебрежительное отношение и начинают запугивать. В случае недомогания поступаю как MariAnna - делаю текущие заказы, а потом сообщаю, что пока нет возможности брать новые.
И все же, иногда резковатый характер требований заказчиков можно понять. Однажды, наполняя раздел сайта о личном опыте содержания домашней птицы, я заказывала статьи милой девушке, которая писала в целом неплохие тексты и была «в теме». Но она безбожно пропускала сроки, причем сроки сдачи каждого заказа приходилось переносить по три-четыре раза. Потом я не выдержала, и на выполнение последнего простейшего заказа, где работы на полчаса, дала две недели. Приходит срок – она опять просит перенести!
Причины назвались самые разные – от «заболел ребенок» до банального «пригласили на день рождения и я немного перебрала». Все это очень мило и смешно, но это благо, что у меня свой проект и я никуда не спешу (хотя в это время деньги болтаются на бирже, а могли бы трансформироваться в статью и приводить посетителей). Но что, если работает контент-менеджер на нескольких проектах и у него десяток таких милых девушек со своими проблемами?