buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Технические вопросы по идее рассылки предложений своих услуг владельцам сайтов  (Прочитано 3916 раз)

Оффлайн Илья Илмарин

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 12
  • - Получено: 98
  • Сообщений: 151
  • Карма: 100
  • Пол: Мужской
  • Авторский копирайтинг
Возникает один вопрос: Как зарабатывать больше?
Повышать свою квалификацию, а вместе с ней — стоимость. Как это сделать — подробно описывал в отдельной статье.

Цитировать (выделенное)
Пока пишу по ставкам 30-40 рублей за 1000 знаков и ориентируюсь в основном на то, чтобы тематика была мне интересна.
Это правильно. Для первых месяцев — нормальная цена, чтобы осмотреться и найти свою нишу.

Цитировать (выделенное)
Вариант из тех, что я прочла здесь. Это найти сайты по тематике, в которой разбираешься, отправить индивидуальное предложение.
Технический момент: я могу написать такое письмо, приложить примеры работ.
Но какой ценник выставлять? Зачем им обращаться ко мне, если они могут разместить объявление на фрилансе или на бирже?
В этом и состоит задача — объяснить, почему им нужны именно Ваши материалы, а не массовый контент. Подробно о поиске заказчиков рассказывал тут.

Цитировать (выделенное)
Я не понимаю, почему у владельцев сайтов может быть запрос по контенту и при этом они не ищут исполнителя? В моем понимании,  если у владельца есть объем работ, то он должен уже искать автора.
Как руководитель в прошлом , могу сказать, что есть вещи второстепенной важности. Например, обеспечить заказчиков автотранспортом — первоочередная задача. Снизить издержки путём поиска альтернативных подрядчиков — на третьем месте. И зачем мне было искать кого-то, когда желающие слали компредложения, из которых я выбирал нужные.
Так и владельцу сайта может быть просто не до этого, или некогда. Нужно раскручивать портал, искать рекламодателей, и т.д. А тут ему приходит письмо, что человек, профи в его теме, готов написать качественный контент. Дальше — всё зависит от Вашего умения убеждать.


Поиск