Согласна, и думаю, что вариант развития в своей теме и поиск своих заказчиков — оптимальный. Это же своеобразная отстройка, нет?
Ну, это в теории. А на практике почти у каждого автора есть своя "несчастная любовь". Например:
- Некий условный "Виталий" мечтает писать о тайм-менеджменте и личной эффективности. Но он пишет про "воронки продаж" и про "учет сезонности в маркетинговом анализе".
- Некий условный "Мартин" мечтает писать о дайвинге. Но он пишет технические статьи.
- Некий условный "Евгений" мечтает писать статьи по истории. Но он пишет статьи для автосалонов.
И это нормально ) Выйти на свою тему, чтобы она реально кормила, часто требует очень много сил и времени. Поэтому приходится довольствоваться тем, что уже есть.