buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Моя история  (Прочитано 5038 раз)

Оффлайн Илья Илмарин

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 12
  • - Получено: 98
  • Сообщений: 151
  • Карма: 100
  • Пол: Мужской
  • Авторский копирайтинг
Re: Моя история
« : Август 15, 2017, 11:20:59 pm »
Здравствуйте.

Здравствуйте.

То, что Вы описали — встречается сплошь и рядом во всех профессиях.
Избыточная загруженность плюс заниженная самооценка.

Давно ли Вы ходили на каток, в бассейн, катались на велосипеде, играли в теннис?
Если не можете вспомнить — это повод задуматься, нужна ли такая работа ради работы.

Что бы сделал я в такой ситуации.

1. Сменил псевдоним. Как руководитель в прошлом, я бы не хотел общаться по работе с "Бабой Ягой" :)

2. Оценил свою стоимость. Как уже сказал Виталий — нужна ссылка на свой текст, или выложите скрин здесь на форуме.
Это поможет понять ценовой диапазон, на который можете претендовать.

3. Повысил цены в случае положительного результата из предыдущего пункта.
Пока Вы будете писать за копейки — не будет времени на развитие.
Как это сделать — писал в статье о повышении стоимости копирайтера.

Лайфхак: ощутимо поднял расценки, когда занялся ремонтом дома. И требовалось освободить время.
Каково же было удивление, когда 95% клиентов восприняли это нормально, и продолжили сотрудничество.


4. Сменил круг заказчиков. Вы хороший юрист, и грамотно пишете на эту тему?
В таком случае Ваши клиенты — это не текстовые биржи, а крупные адвокатские конторы, блоги консалтинговых компаний.
Вне Сети — КоммерсантЪ, "Право и экономика", "Вопросы экономики и права", и т.д.

5. Не ограничивался копирайтингом. Консультации по специальности могут приносить неплохой дополнительный доход.

6. Временами вылезал из-за компьютера. Посещал выставки, семинары, тематические презентации.
Заодно раздавал визитки и знакомился с руководителями профильных компаний.
Подробнее эту тему рассматривал в статье, где искать заказчиков.

7. Обязательно создал свой сайт-визитку на домене второго уровня.
Это часть имиджа автора. Никаких "народов" и "укозов".

Если сидеть, и сокрушаться о своей нелегкой доле — ситуация не изменится.
И наоборот, активные действия спустя некоторое время обязательно дадут результат.

По поводу постановки жестких рамок — кому как проще.
Я никогда ничего не делал из-под палки. Занимаюсь тем, что "прёт", от чего получаю удовольствие.
Но при этом предпочитаю планировать время, чтобы не тратить его понапрасну.

P.S. Когда начать действовать?
Да вот прямо сейчас написать, а завтра утром разослать прежним заказчикам письмо.
В котором уведомить, что в связи с реорганизацией рабочего (или творческого) процесса стоимость текста составляет ХХХ руб.

Удачи! У Вас всё получится.
« Последнее редактирование: Август 15, 2017, 11:36:13 pm от Илья Илмарин »


Поиск