Не совсем понятно, зачем заказчику вообще трафик из поиска, если продажи заточены под оптовиков?
Отвечая по сути, я больше склоняюсь к пункту первому — не стоит терять заказ. Поработайте, напишите десяток-другой оптимизированных статей, пусть человек увидит результаты, что вы профи. Если сработаетесь, можно предложить какие-то изменения, по одному за раз. А если он и дальше упорно не хочет вникать, просто работайте за деньги, тем более, что все остальное вас устраивает.
Отвечая по сути, я больше склоняюсь к пункту первому — не стоит терять заказ. Поработайте, напишите десяток-другой оптимизированных статей, пусть человек увидит результаты, что вы профи. Если сработаетесь, можно предложить какие-то изменения, по одному за раз. А если он и дальше упорно не хочет вникать, просто работайте за деньги, тем более, что все остальное вас устраивает.