buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Почему с биржи исчезают заказчики?  (Прочитано 7981 раз)

Оффлайн Kashchey

  • Знаток+
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 676
  • - Получено: 2184
  • Сообщений: 1112
  • Карма: 2202
  • Пол: Мужской
  • Копирайтер
        Если речь идет о написании информационных и обзорных статей, то сделать уникальный текст об утюге будет тяжело. Есть одна моя любимая фишка отстраненное описание. Вы пишите не об утюге, а о: глажке, рубашках, добавляете туда советов из жизни и тд.
              Если честно, я вообще слабо понимаю, зачем делать описание товара уникальным!? Полный бред, как мне кажется.
Описание разве продаёт? Нет! Описание приведет клиента? Нет! ТАК СДЕЛАЙТЕ ЕГО СКРЫТЫМ ОТ ПОИСКОВИКОВ - если нужна уникальность.
            Гораздо лучше написать продающую статью на определенную модель утюга+добавить преимущества, которые получит клиент, и какие особенности данный утюг имеет перед конкурентами.

Тут даже цвет играет роль. Я живой пример, так как купил своей дорогой маме утюг ярко красный с улыбчивым желтым смайликом! Думаете, я читал его характеристики при этом? Ничего подобного! Дело было так: «Ахаха смешной какой и цена нормальная (средняя), беру!» - импульсивная покупка! Руку пожал бы маркетологу, который сделал такой ход «утюгом».


Поиск