Если речь идет о написании информационных и обзорных статей, то сделать уникальный текст об утюге будет тяжело. Есть одна моя любимая фишка отстраненное описание. Вы пишите не об утюге, а о: глажке, рубашках, добавляете туда советов из жизни и тд.
Если честно, я вообще слабо понимаю, зачем делать описание товара уникальным!? Полный бред, как мне кажется.
Описание разве продаёт? Нет! Описание приведет клиента? Нет! ТАК СДЕЛАЙТЕ ЕГО СКРЫТЫМ ОТ ПОИСКОВИКОВ - если нужна уникальность.
Гораздо лучше написать продающую статью на определенную модель утюга+добавить преимущества, которые получит клиент, и какие особенности данный утюг имеет перед конкурентами.
Тут даже цвет играет роль. Я живой пример, так как купил своей дорогой маме утюг ярко красный с улыбчивым желтым смайликом! Думаете, я читал его характеристики при этом? Ничего подобного! Дело было так: «Ахаха смешной какой и цена нормальная (средняя), беру!» - импульсивная покупка! Руку пожал бы маркетологу, который сделал такой ход «утюгом».
Если честно, я вообще слабо понимаю, зачем делать описание товара уникальным!? Полный бред, как мне кажется.
Описание разве продаёт? Нет! Описание приведет клиента? Нет! ТАК СДЕЛАЙТЕ ЕГО СКРЫТЫМ ОТ ПОИСКОВИКОВ - если нужна уникальность.
Гораздо лучше написать продающую статью на определенную модель утюга+добавить преимущества, которые получит клиент, и какие особенности данный утюг имеет перед конкурентами.
Тут даже цвет играет роль. Я живой пример, так как купил своей дорогой маме утюг ярко красный с улыбчивым желтым смайликом! Думаете, я читал его характеристики при этом? Ничего подобного! Дело было так: «Ахаха смешной какой и цена нормальная (средняя), беру!» - импульсивная покупка! Руку пожал бы маркетологу, который сделал такой ход «утюгом».