"К сожалению, благодарность от заказчика в примечаниях к статье или хороший отзыв - это всего лишь правила хорошего тона" - Отлично! Значит мне повезло работать с вежливым заказчиком, который благодарит автора за работу, а не с неадекватным хамом, который "на уровне интуиции чувствует что-то не то с текстом".
"что этот довольный заказчик соизволит дать сам вам новый заказ" - переживу, на одном заказчике мир не закончился. У вас тоже в начале пути стояла очередь из довольных заказчиков?
P.S А вы умеете подбодрить человека
Мое мерси.
"что этот довольный заказчик соизволит дать сам вам новый заказ" - переживу, на одном заказчике мир не закончился. У вас тоже в начале пути стояла очередь из довольных заказчиков?
P.S А вы умеете подбодрить человека
