buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Кухня копирайтера. Как правильно «приготовить» потенциального заказчика.  (Прочитано 8529 раз)

Оффлайн Андрей Грицкевич

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 19
  • - Получено: 63
  • Сообщений: 50
  • Карма: 63
  • Пол: Мужской
Хочу поделиться одним своим способом, не совсем подготовки потенциального клиента, а его изначального привлечения.

За время работы в сети, да и просто серфинга в интернете, накопилось огромное количество интернет-магазинов, сервисов и прочих сайтов, где я зарегистрирован. Время от времени многие эти сайты высылают на электронную почту уведомления о своих акциях, новых товарах или услугах и прочее. Как правило, большинство таких писем автоматически попадают в "спам" и многие их даже не видят.

Но не я. Я внимательно вчитываюсь в каждое такое предложение и помечаю где и как его можно улучшить. После этого присылаю отправителю "отчет", где указываю все недочеты. Тут главное не обидеть потенциального клиента словами "ваш текст го*но, но я знаю, как это исправить". Лучше сказать что-то в духе "У вас хороший текст, но я не мог не заметить..." и пошел перечень недостатков. В конце письма предлагаю свои услуги по редактированию текста. Цена на такую услугу, конечно, ниже, нежели на написание продажника с нуля. Но если эффективность отредактированного текста возрастает, велик шанс, что в следующий раз клиент сам обратится к вам и доверит написание текста с нуля.
Далеко не каждый соглашается на правки, но это занятие того стоит. Многих своих постоянных клиентов я привлек благодаря этому методу.


Поиск