buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Анализ матчасти. Лучшие примеры текстов  (Прочитано 10423 раз)

Оффлайн Смотрящий по textis.ru

  • VIP
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 4705
  • - Получено: 7412
  • Сообщений: 4014
  • Карма: 7461
  • Пол: Мужской
  • Читаем правила
Ох, хотел вот идти спать уже, ну как на такую тему не ответить, тем более я по ней все собираюсь написать статью, да вот не напишу никак.

На самом деле мощный, невероятно пробивной профессионализм гуру - это фикция. За этими ребятками с конскими ценниками редко стоит что-то по-настоящему революционное. Скорее, здесь вопрос умелого пиара и массовой пыли в глаза. И причин тому сразу несколько.

Во-первых, каким бы ты ни был мегагуру - ты не сможешь каждый день ваять шедевры. Рутина в работе - это не только у жителей бирж, у ТОПов ее тоже полно. Показать свои тексты - значит получить огромный удар по самомнению (критиковать то будут) + развеять миф о собственном величии.

Теперь о том, почему есть черта, за которую никто не переступает. Ты, как копирайтер, можешь стать непревзойденным мастером пера. Ты можешь уже даже создавать не скромный сетевой копирайтинг. а что-то близкое к художественным текстам.

Все так. Но все-таки ты всего лишь обслуживающий персонал, хоть и высокооплачиваемый. Если снять рекламный ролик в духе Феллини, это не значит, что твои продажи прыгнут в 30 раз. Наоборот, скорее тебя просто не поймут, твоего эстетства - тоже,  и продажи провалятся. Это я к тому, что в копирайтинге автор всегда ограничен вкусами и уровнем развития публики. А этот уровень невысок. Значит - на каком-то этапе ты перестаешь расти вверх и растешь просто вширь. Оттачиваешь какие-то мелкие технические моменты, шлифуешь стиль, облегчаешь слог. При этом твои тексты - это ПРОСТО хорошие тексты. Если не разбираться в деталях, то они ничем не лучше гораздо более дешевых аналогов. Ну, как, скажем - ножи. Вроде и одинаковые почти, а только истинный знаток может понять, почему один дороже другого в 10 раз. Так и с копирайтингом.

А что касается "показать примеры" Яндексу, так технически то это несложно - вывести в топ по запросам - дело пары пустяков. Но вот что потом с фыркающими эстетами делать, которых понабежит целый вагон? Все-таки штука-то ответственная - выставлять что-то как эталон. А насчет учителей - ты это верно заметила, многие и писать то уже разучились, но им хватает хлеба теоретиков и управленцев - набрали стадо негров или вебинары проводят. Хороший понт, как известно. дороже денег.

Так что не жди особо примеров, вряд ли кто-то тебе покажет какие-то безусловно шедевральные вещи.


Поиск