Здравствуйте уважаемый представитель студии lighttext (подозреваю, что вас зовут Елена). Надеюсь это не просто рекламный ход, и вы действительно хотите получить важную информацию
Теперь по делу. Сначала разберу вопросы, потом критика.
Как увеличить объём статьи. У вас действительно маленькие тексты. Если вы хотите увеличить их объём, то добавляйте конкретики, разберите тему подробно и так глубоко, как только возможно. Но всегда придерживайтесь тематики.
О стиле, вместе с критикой. Я смотрел только главную страницу.
Вопросы.
При работе с читателем вы задайте слишком много вопросов. Причём их задаёте именно вы, а должны отвечать на них и угадывать то, что спрашивает читатель. (что реализовано очень плохо).
Ошибки.
В тексте присутствуют смысловые ошибки. В самом начале вы уверяете читателя, что «Написание текста для нас - удовольствие, а не работа.», а чуть позже говорите «Написание текстов для сайтов – это наша работа». Вы создали в моей голове вопрос: а что тогда для них написание текста? Ответ я нашёл и он противоположный.
«Некрасивые абзацы»
«Посудите сами: яркие, ******** Почему?» Слишком длинное предложение с потерянной мыслью.
Уникальные статьи.
Вы постоянно в тексте это упоминаете. Статьи по умолчанию уникальны. Когда люди будут заказывать не уникальные статьи, это будет иметь смысл.
«Почему вам стоит выбрать именно нашу студию»
Там, где много мы и нет ничего для меня (как клиента). Для себя я вынес следующее, что у вас молодая и дружная команда, которая любит писать тексты. Тексты получаются увлекательными и интересными. Они приведут на мой сайт посетителей.
В моей голове вопрос «как»? Ответа я не получил.
А вот если бы вы вставили «грамотное SEO, интересная подача материала, статьёй нельзя будет не поделиться, мы найдем уникальную информацию – её не знаете даже вы, наш тонкий юмор вызывает живые эмоции и тд.» То я бы заинтересовался.
Купить статью у нас очень просто. ---- как? Вопрос остался без ответа.
Я закончил анализ на этом предложении (дальше не читал): «Не стоит доверять писать для него тем, у кого нет достаточного опыта».
Итоги 5 минутного пребывания на сайте.
Текст на главной странице очень сырой, а должен быть совершенным! Портфолио копирайтера (и биржи) – это, прежде всего сайт! Ну, а главную страницу обойти просто нельзя.
Что понравилось.
Дизайн. Дизайн (ничего лишнего) располагает к тому, чтобы читать текст и оценивать именно его.
Калькулятор стоимости. Правда, я бы его усовершенствовал, но идея хороша.
P.S. Если вас действительно «целая команда», то:
- разбейте тексты на сайте между собой;
- пусть каждый потратит 3 дня на написание текста;
- поменяйтесь готовыми результатами и оцените тексты друг друга.
Критика – это самый быстрый способ развития.
Надеюсь, она оказалась полезной. С уважением, Kashchey.
Теперь по делу. Сначала разберу вопросы, потом критика.
Как увеличить объём статьи. У вас действительно маленькие тексты. Если вы хотите увеличить их объём, то добавляйте конкретики, разберите тему подробно и так глубоко, как только возможно. Но всегда придерживайтесь тематики.
О стиле, вместе с критикой. Я смотрел только главную страницу.
Вопросы.
При работе с читателем вы задайте слишком много вопросов. Причём их задаёте именно вы, а должны отвечать на них и угадывать то, что спрашивает читатель. (что реализовано очень плохо).
Ошибки.
В тексте присутствуют смысловые ошибки. В самом начале вы уверяете читателя, что «Написание текста для нас - удовольствие, а не работа.», а чуть позже говорите «Написание текстов для сайтов – это наша работа». Вы создали в моей голове вопрос: а что тогда для них написание текста? Ответ я нашёл и он противоположный.
«Некрасивые абзацы»
«Посудите сами: яркие, ******** Почему?» Слишком длинное предложение с потерянной мыслью.
Уникальные статьи.
Вы постоянно в тексте это упоминаете. Статьи по умолчанию уникальны. Когда люди будут заказывать не уникальные статьи, это будет иметь смысл.
«Почему вам стоит выбрать именно нашу студию»
Там, где много мы и нет ничего для меня (как клиента). Для себя я вынес следующее, что у вас молодая и дружная команда, которая любит писать тексты. Тексты получаются увлекательными и интересными. Они приведут на мой сайт посетителей.
В моей голове вопрос «как»? Ответа я не получил.
А вот если бы вы вставили «грамотное SEO, интересная подача материала, статьёй нельзя будет не поделиться, мы найдем уникальную информацию – её не знаете даже вы, наш тонкий юмор вызывает живые эмоции и тд.» То я бы заинтересовался.
Купить статью у нас очень просто. ---- как? Вопрос остался без ответа.
Я закончил анализ на этом предложении (дальше не читал): «Не стоит доверять писать для него тем, у кого нет достаточного опыта».
Итоги 5 минутного пребывания на сайте.
Текст на главной странице очень сырой, а должен быть совершенным! Портфолио копирайтера (и биржи) – это, прежде всего сайт! Ну, а главную страницу обойти просто нельзя.
Что понравилось.
Дизайн. Дизайн (ничего лишнего) располагает к тому, чтобы читать текст и оценивать именно его.
Калькулятор стоимости. Правда, я бы его усовершенствовал, но идея хороша.
P.S. Если вас действительно «целая команда», то:
- разбейте тексты на сайте между собой;
- пусть каждый потратит 3 дня на написание текста;
- поменяйтесь готовыми результатами и оцените тексты друг друга.
Критика – это самый быстрый способ развития.
Надеюсь, она оказалась полезной. С уважением, Kashchey.