buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Что пугает вас в брифе?  (Прочитано 8146 раз)

Оффлайн Angie Shams

  • Местный
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1
  • - Получено: 66
  • Сообщений: 107
  • Карма: 72
Re: Что пугает вас в брифе?
« : Июнь 20, 2014, 06:42:13 am »
1. Самый частый - 100% по адвего - сразу к еврейскому морю, говорю, что это невозможно, хотя порой делаю, но не по принуждению. Брифы с подобным требованием просто пропускаю мимо.
2. Маленькие объемы. Тексты по 200-500 знаков - это семь шапок из одной шкуры. Много кропотливой работы, много мороки с уником, а платят за них копейки. "Они же маленькие!". Блин, писец, ненавижу.
3. Описания товаров. Однотипные, шаблонные и опять же, маленькие текстики, на которых рехнуться можно.
4. ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ С ЭФФЕКТНЫМ ЗАГОЛОВКОМ. Когда такое пишут, мне кажется, что в случае неудачной попытки впарить кому-нибудь пылесос, умеющий делать минет, меня обвинят в том, что я никчемная растратчица маркетингового бюджета, и влепят мне жирный минус на ФЛ за неумение писать продающие тексты. Или вовсе не заплатят. А что такое эффектный заголовок?
5. Правительственные заказы. Все, что касается политики, новостей "из кабинетов" и прочей хрени, там такие адовы требования к соблюдению нейтралитета слова!... Да нуихнах.


Поиск