Итак, смысловой слой.
Речь идет о процессе восприятия: «впечатление – осмысление». То есть, как мы осмысливаем то, что читаем. Сознательно и подсознательно (мозг воспринимает сигналы ниже сознательного порога).
В принципе, готовый блок «впечатление» доходит до нас, без нашего особого участия. Мы лишь имеем сиюминутное смутное фоновое чувство. После чего разворачиваем этот блок в смысл и формулируем его для себя в понятной для нас форме (согласно психологии личности).
И в этом всем деле, важна такая штука как «диалог с текстом».
Мы читаем текст в режиме «вопрос – ответ». Если к подпороговой активности, по большей части, мы отнесем то, что я озвучил выше (паттерны), то о сознательной части нужно сказать отдельно.
Тут много всего. Сразу не распишешь…
Давайте, остановимся на «словах-стопперах». Что это за слова такие? Это слова или фразы, которые дают негативный ответ. Они останавливают и отталкивают внимание читателя, окрашивают смысл негативным впечатлением. Отмечу, эти слова сами по себе не обладают таким эффектом, они проявляют себя в контексте. Иногда, они могут сыграть противоположную роль, роль позитивного триггера или мотиватора. Поэтому нужно смотреть в целом.
Пример: слово «никогда»; фраза «никогда не вели».
Давайте придумаем заголовок с этой фразой. Мотивирующий и отталкивающий. Можно не свой, а чей-то
Речь идет о процессе восприятия: «впечатление – осмысление». То есть, как мы осмысливаем то, что читаем. Сознательно и подсознательно (мозг воспринимает сигналы ниже сознательного порога).
В принципе, готовый блок «впечатление» доходит до нас, без нашего особого участия. Мы лишь имеем сиюминутное смутное фоновое чувство. После чего разворачиваем этот блок в смысл и формулируем его для себя в понятной для нас форме (согласно психологии личности).
И в этом всем деле, важна такая штука как «диалог с текстом».
Мы читаем текст в режиме «вопрос – ответ». Если к подпороговой активности, по большей части, мы отнесем то, что я озвучил выше (паттерны), то о сознательной части нужно сказать отдельно.
Тут много всего. Сразу не распишешь…
Давайте, остановимся на «словах-стопперах». Что это за слова такие? Это слова или фразы, которые дают негативный ответ. Они останавливают и отталкивают внимание читателя, окрашивают смысл негативным впечатлением. Отмечу, эти слова сами по себе не обладают таким эффектом, они проявляют себя в контексте. Иногда, они могут сыграть противоположную роль, роль позитивного триггера или мотиватора. Поэтому нужно смотреть в целом.
Пример: слово «никогда»; фраза «никогда не вели».
Давайте придумаем заголовок с этой фразой. Мотивирующий и отталкивающий. Можно не свой, а чей-то
