buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Формулы для заголовков (тренируемся!)  (Прочитано 12436 раз)

Оффлайн Угвэй

  • Старший модератор
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 181
  • - Получено: 392
  • Сообщений: 380
  • Карма: 394
  • Пол: Мужской
Предлагаю разобрать различные формулы для заголовков. Выявить их плюсы и минусы. Выяснить в каком контексте они наиболее уместны. А после чего, потренироваться в написании.

Встречайте, первая формула «4U»!

Цитировать (выделенное)
1. Срочность предложения (Urgency) – важно, чтобы в заголовке присутствовала информация, говорящая об ограниченности предложения, невероятной важности того, чтобы текст был прочитан прямо сейчас. Как вариант – призыв к быстрой покупке, усиленный акцией, ограниченным количеством товара и так далее. Да-да, старый добрый «покупай быстрей, а то потом будешь кусать локти».

2. Полезность предложения (Usefulness) – здесь и вовсе все просто: важно убедить читателя, что предложение невероятно выгодно и грех отказываться от столь шикарного подарка судьбы.

3. Уникальность предложения (Uniqueness) – обычная отстройка от конкурентов. Важно показать, что предлагается нечто такое, что качественно выделяет услугу или товар на фоне других (гораздо более невыгодных и неинтересных, конечно) услуг и товаров.

4. Специфичность предложения (Ultra-Specificity) – последний штришок, призванный выделить целевую аудиторию, к которой направлено послание. Читатель должен понимать, что это предложение не для всех жителей планеты Земля, а конкретно для него.


Поиск