Людочка, не переживайте так. Часто бывает, что у людей действительно не хватает времени на проверку, вот сроки и переносят.
У меня был случай - заказчик пропал, заказ неделю висит, две, а сумма немаленькая, что-то 2,5 тысячи, думаю, то ли тексты ему мои не нравятся и кинуть хочет, то ли в больнице человек лежит. Подавала на арбитраж, пишут: "Ждите заказчика". А ведь волнуюсь. Решила "обнаглеть" - позвонила по телефону, указанному на сайте, попала на девушку-менеджера, все ей вкратце объяснила, что да как. А она мне говорит:" Он будет только на следующей неделе". Вот. Уехал человек в отпуск или куда-то еще и забыл предупредить. Потом пишет:"Извините, я про вас забыл". Ну ничего страшного - забыл и забыл, я уже с ума не схожу по таким поводам, себе дороже. Принял заказ и отзыв хороший оставил. Хороший финал у этой истории, бывали и не такие.
У меня был случай - заказчик пропал, заказ неделю висит, две, а сумма немаленькая, что-то 2,5 тысячи, думаю, то ли тексты ему мои не нравятся и кинуть хочет, то ли в больнице человек лежит. Подавала на арбитраж, пишут: "Ждите заказчика". А ведь волнуюсь. Решила "обнаглеть" - позвонила по телефону, указанному на сайте, попала на девушку-менеджера, все ей вкратце объяснила, что да как. А она мне говорит:" Он будет только на следующей неделе". Вот. Уехал человек в отпуск или куда-то еще и забыл предупредить. Потом пишет:"Извините, я про вас забыл". Ну ничего страшного - забыл и забыл, я уже с ума не схожу по таким поводам, себе дороже. Принял заказ и отзыв хороший оставил. Хороший финал у этой истории, бывали и не такие.
