buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Психология восприятия и райтинг  (Прочитано 9825 раз)

Оффлайн Вера Нансен

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1490
  • - Получено: 905
  • Сообщений: 728
  • Карма: 911
  • Пол: Женский
Re: Психология восприятия и райтинг
« : Апрель 21, 2015, 05:52:01 pm »
Спасибо, интересная тема. Я, конечно, не доросла до того, чтобы воздействовать на все 3 уровня читательского восприятия, но текст заказчику стараюсь показать в привлекательном виде. К сожалению, это не гарантия того, что он будет красивым на сайте. Ну да ладно, что я все про них-то.

Про запрет на слова с отрицательной коннотацией в продающих текстах, думаю, многие знают. И даже заказчики (эх, опять они!  :-\), бывает, указывают на это в ТЗ - без слов с "не", и т.д.

Мои фразы с "никогда":

1. Мотивирующая "Никогда не говори никогда". Но тут еще накладывается аллюзия - это название известного фильма.

2. Отталкивающая "Я никогда не смогу".  :'( Тут само уныние.



Поиск