buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Психология восприятия и райтинг  (Прочитано 9825 раз)

Оффлайн Вера Нансен

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1490
  • - Получено: 905
  • Сообщений: 728
  • Карма: 911
  • Пол: Женский
Re: Психология восприятия и райтинг
« : Апрель 22, 2015, 09:41:37 am »
Согласна, теоретическая база нужна, мы ведь все должны расти куда-то? Так что, думаю, кому интересно, тот заинтересуется.  ;)

Я попробую приблизить теорию к практике.

Визуальный паттерн - вот точно знаю, что некоторые наши тренеры ругают за то, что текст как-то не так оформлен. И даже обучают этому. Например, слова в длинном списке советуют выделять таким образом, чтобы не было монотонности, ощущения полотна:

- весна,
- лето,
- осень,
- зима.

Ну и конечно, выделение ключевых моментов текста курсивом, жирным шрифтом, подчеркиванием, другим цветом.

Тут учитывается особенность чтения текстов в интернете: люди скользят взглядом по странице, особенно не вчитываясь, и фиксируют сознанием именно выделенные слова. Также советуют выделять важные моменты тексты рамкой.

Слуховой и речевой паттерн - можно легко и просто проверить свой текст на удобочитаемость, если прочитать его вслух. Все скрытые недостатки сразу становятся явными.
Кащей - "писать тактично" - красиво сказано!

Слова-стопперы - конструкции с "не", негативные слова - думаю, что их значение преувеличивают. Но они однозначно утяжеляют конструкцию предложения.

Может, я и вовсе не в ту степь написала, но именно так я воспринимаю информацию топик-стартера.  :)


Поиск