buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Формулы для заголовков (тренируемся!)  (Прочитано 12436 раз)

Оффлайн Вера Нансен

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1490
  • - Получено: 905
  • Сообщений: 728
  • Карма: 911
  • Пол: Женский
Решила изменить заголовок текста под формулу "4U", чтобы понять, как же это выглядит.

Исходный заголовок: "Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами". Автор Джо Витале.

Срочность предложения (Urgency):

"Только сегодня гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами".

Полезность предложения (Usefulness)

"Только сегодня гипнотические рекламные тексты бесплатно: Как искушать и убеждать клиентов одними словами".

Уникальность предложения (Uniqueness)

Только сегодня гипнотические рекламные тексты от автора метода бесплатно: Как искушать и убеждать клиентов одними словами".

Специфичность предложения (Ultra-Specificity)

"Только сегодня гипнотические рекламные тексты для желающих получить космический взлет в профессии копирайтера от автора метода бесплатно: Как искушать и убеждать клиентов одними словами".

С точки зрения SEO оптимальное количество символов в заголовке не должно превышать 65. Поэтому сокращаем часть, посвященную целевой аудитории, просто потому, что ее можно сократить.

"Только сегодня гипнотические рекламные тексты для копирайтеров-максималистов от автора метода бесплатно: Как искушать и убеждать клиентов одними словами".

И все равно, заголовок избыточный. Можно улучшить ситуацию так, например: вынести вторую часть вперед, а первую сделать подзаголовком.

Как искушать и убеждать клиентов одними словами
Только сегодня гипнотические рекламные тексты для копирайтеров-максималистов от автора метода бесплатно

По-моему, так гораздо лучше, но сомнения все равно есть. А что думаете вы, дорогие коллеги?



Поиск