Решила изменить заголовок текста под формулу "4U", чтобы понять, как же это выглядит.
Исходный заголовок: "Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами". Автор Джо Витале.
Срочность предложения (Urgency):
"Только сегодня гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами".
Полезность предложения (Usefulness)
"Только сегодня гипнотические рекламные тексты бесплатно: Как искушать и убеждать клиентов одними словами".
Уникальность предложения (Uniqueness)
Только сегодня гипнотические рекламные тексты от автора метода бесплатно: Как искушать и убеждать клиентов одними словами".
Специфичность предложения (Ultra-Specificity)
"Только сегодня гипнотические рекламные тексты для желающих получить космический взлет в профессии копирайтера от автора метода бесплатно: Как искушать и убеждать клиентов одними словами".
С точки зрения SEO оптимальное количество символов в заголовке не должно превышать 65. Поэтому сокращаем часть, посвященную целевой аудитории, просто потому, что ее можно сократить.
"Только сегодня гипнотические рекламные тексты для копирайтеров-максималистов от автора метода бесплатно: Как искушать и убеждать клиентов одними словами".
И все равно, заголовок избыточный. Можно улучшить ситуацию так, например: вынести вторую часть вперед, а первую сделать подзаголовком.
По-моему, так гораздо лучше, но сомнения все равно есть. А что думаете вы, дорогие коллеги?
Исходный заголовок: "Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами". Автор Джо Витале.
Срочность предложения (Urgency):
"Только сегодня гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами".
Полезность предложения (Usefulness)
"Только сегодня гипнотические рекламные тексты бесплатно: Как искушать и убеждать клиентов одними словами".
Уникальность предложения (Uniqueness)
Только сегодня гипнотические рекламные тексты от автора метода бесплатно: Как искушать и убеждать клиентов одними словами".
Специфичность предложения (Ultra-Specificity)
"Только сегодня гипнотические рекламные тексты для желающих получить космический взлет в профессии копирайтера от автора метода бесплатно: Как искушать и убеждать клиентов одними словами".
С точки зрения SEO оптимальное количество символов в заголовке не должно превышать 65. Поэтому сокращаем часть, посвященную целевой аудитории, просто потому, что ее можно сократить.
"Только сегодня гипнотические рекламные тексты для копирайтеров-максималистов от автора метода бесплатно: Как искушать и убеждать клиентов одними словами".
И все равно, заголовок избыточный. Можно улучшить ситуацию так, например: вынести вторую часть вперед, а первую сделать подзаголовком.
Как искушать и убеждать клиентов одними словами
Только сегодня гипнотические рекламные тексты для копирайтеров-максималистов от автора метода бесплатноПо-моему, так гораздо лучше, но сомнения все равно есть. А что думаете вы, дорогие коллеги?