buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Психология восприятия и райтинг  (Прочитано 9825 раз)

Оффлайн Угвэй

  • Старший модератор
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 181
  • - Получено: 392
  • Сообщений: 380
  • Карма: 394
  • Пол: Мужской
Re: Психология восприятия и райтинг
« : Апрель 22, 2015, 10:15:03 am »
Сейчас понял, надо было уточнить, что информация предназначена не только для текста вообще, но и для создания структуры и контента – лендинг пейдж, маркетинг кит, КП и т.д. В этом смысле – текст еще и элемент структуры, даже порой прото-дизайн. Просто постоянно с этим работаю, как-то не догадался отметить сей момент.

Признаюсь, несколько удивлен тем, что такой стиль изложения показался кому-то… ну, скажем, вот таким вот. Конечно, можно выбрать любой, просто считаю, так будет наиболее адекватно информации.


Цитировать (выделенное)
Я, конечно, не доросла до того, чтобы воздействовать на все 3 уровня читательского восприятия

Ну так, мы должны к этому стремиться!


Поиск