buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Психология восприятия и райтинг  (Прочитано 9825 раз)

Оффлайн Угвэй

  • Старший модератор
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 181
  • - Получено: 392
  • Сообщений: 380
  • Карма: 394
  • Пол: Мужской
Re: Психология восприятия и райтинг
« : Апрель 22, 2015, 11:21:47 am »
Ну и конечно, выделение ключевых моментов текста курсивом, жирным шрифтом, подчеркиванием, другим цветом.

А вот тут как посмотреть. Можно перебрать, и получить похмелье. Сейчас многие элементы выделяются за счет инфографики.

Пример неудачного использования курсива: подзаголовок на лендинге. Курсив выпадает из восприятия, если его много и рядом другой, более крупный/жирный шрифт. Иногда, да, идет хорошо за счет дизайна, фона и т.д. Но в большинстве случаев - нет.

Слова-стопперы - конструкции с "не", негативные слова - думаю, что их значение преувеличивают. Но они однозначно утяжеляют конструкцию

Мы должны бороться до последнего слова! Ни одной буквы врагу!

А так, да, надо смотреть на контекст, стиль и т.д. Ничего не нужно возводить в абсолют. Чем часто грешат некоторые горе-маркетологи, кстати.


Поиск