Ну и конечно, выделение ключевых моментов текста курсивом, жирным шрифтом, подчеркиванием, другим цветом.
А вот тут как посмотреть. Можно перебрать, и получить похмелье. Сейчас многие элементы выделяются за счет инфографики.
Пример неудачного использования курсива: подзаголовок на лендинге. Курсив выпадает из восприятия, если его много и рядом другой, более крупный/жирный шрифт. Иногда, да, идет хорошо за счет дизайна, фона и т.д. Но в большинстве случаев - нет.
Слова-стопперы - конструкции с "не", негативные слова - думаю, что их значение преувеличивают. Но они однозначно утяжеляют конструкцию
Мы должны бороться до последнего слова! Ни одной буквы врагу!
А так, да, надо смотреть на контекст, стиль и т.д. Ничего не нужно возводить в абсолют. Чем часто грешат некоторые горе-маркетологи, кстати.