Самый кошмарительный «что раздражает» звучит так: Когда заказчик, считает себя лучшим специалистом, чем вы, но при этом сам написать толком ничего не может.
Кафедра копирайтерских наук настоятельно рекомендует: положить выручательную бутылку коньяку в «тревожный чемоданчик райтера». Зачем и Почему? Объясняем.
Случай 1:
Рекомендованная доза: 100 гр. коньяка + кофе. Дополнительные процедуры: пойти поцеловать жену (при отсутствии прекрасного женского организма в наличии – прогуляться или сходить в магазин).
Случай 2:
Рекомендованная доза: 450 гр. коньяка без кофе. Дополнительные процедуры: не выдавая предательских намерений, затащить жену в кровать (при отсутствии прекрасного женского организма в наличии – вызвать друзей в приказном порядке «на пиво»).
Кафедра копирайтерских наук настаивает: Спасите здоровье и душу! Откройте чемоданчик!
Кафедра копирайтерских наук настоятельно рекомендует: положить выручательную бутылку коньяку в «тревожный чемоданчик райтера». Зачем и Почему? Объясняем.
Случай 1:
Цитировать (выделенное)
Ой, ну что Вы такое написали? Разве это продающий текст? Я сам такой копирайт написать могу. Сделайте так: «Наилучшее КАЧЕСТВО по самым НИЗКИМ ценам! ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход к каждому клиенту! Вы получите УДОВОЛЬСТВИЕ от работы с нами!»
Рекомендованная доза: 100 гр. коньяка + кофе. Дополнительные процедуры: пойти поцеловать жену (при отсутствии прекрасного женского организма в наличии – прогуляться или сходить в магазин).
Случай 2:
Цитировать (выделенное)
А вы вообщие про формулу 4ю слышали?! Я вот вчира прочитал на сайте... Ище и тренинг посматрел! Так не пишут… Я сам магу лучше написать, токо времени нет… Зделайте мне что б было красиво!
Рекомендованная доза: 450 гр. коньяка без кофе. Дополнительные процедуры: не выдавая предательских намерений, затащить жену в кровать (при отсутствии прекрасного женского организма в наличии – вызвать друзей в приказном порядке «на пиво»).
Кафедра копирайтерских наук настаивает: Спасите здоровье и душу! Откройте чемоданчик!