По-моему, так гораздо лучше, но сомнения все равно есть. А что думаете вы, дорогие коллеги?
Да, так лучше. Разбивка на заголовок и подзаголовок действительно помогает. Но получается уже формула «около 4u».
Как искушать и убеждать клиентов одними словамиТолько сегодня гипнотические рекламные тексты для копирайтеров-максималистов от автора метода бесплатно
Вхожу в образ посетителя лендинга. Сразу вопросы: только сегодня - это сколько? Вряд ли завтра это предложение куда-то денется (да, нас уже даже счетчиками не напугаешь

Получается некоторая каша в голове. Все ок, если рассчитано точно на ЦА. Но тогда не понятно само КП. Что хочет владелец сайта, какова цель?? Бесплатно подарить тексты посетителям? И все? Хм...
А вообще, эмоциональные стихийные покупки, на мой взгляд, уходят в прошлое семимильными шагами. Веет как-то от этого дешевой рекламой и желтой прессой...