от Автора рекламных текстов Coca-Сola 2014 ---- не дай бог, Вы будите использовать это в своём тексте.
Да это понятно. Я ведь написал как пример. Сам принцип иллюстрировал.
Цитировать (выделенное)
Он-лайн курсы ------- по понятным причинам.
А если заказчик именно этим и занимается? И продвигает под такой вывеской?
Цитировать (выделенное)
От человека с большой буквы – от кого простите? Будет лучше, если вставить свой бренд (имя, псевдоним).
Речь об этом и шла. Имя – тоже может быть брендом. Автор, бренд и т.д. Не суть важно, ибо иллюстрировал принцип.
Вообще, мы ведь разбирали изначально предложенный пример на первой странице темы.

Цитировать (выделенное)
Прикладной копирайтинг, тренинг – по понятным причинам не нравится. «бей на поражение» - норм.
Почему введено слово «тренинг», чтобы показать, что это отдельная программа. Если «Бей на поражение» покрывает все предложение целиком, тогда «тренинг» убираем. Это не принципиально. Слова зависят от исходных данных.
Мы обязаны передать и смысл КП. Посетитель должен понять о чем идет речь. Иначе может уйти, если его не привлечет яркий заголовок и т.д. Поэтому нужно указать и это, тут случился «Прикладной копирайтинг».
Цитировать (выделенное)
«скачать» - как то просто. «Зарядить?»
Надо подумать. Нельзя упустить посетителя из-за призыва. «Скачать» - понятно. А вот как-то иначе – мыслить. Хотя да, по подаче, надо бы что-то такое-эдакое.
В целом, такие вещи - это пристрелка. Детали шлифуются потом. За несколько минут сгенерировалась идея, все штуки не отчеканишь сразу.