Анонсирую:
Как не переплачивать, но и не довольствоваться копеечной работой.
1. Веб-студия. Переплачиваете ли вы за продукт?
Почему «да»:
- студия потребляет ресурсы на поддержание гомеостазиса
- вы не знаете реальный процент отчисления руководству студии
- вам доподлинно неизвестен уровень специалистов работающих над вашим продуктом
- вы не знаете насколько реально выполняется работа представленная в ценнике (калькуляторе стоимости)
- вы платите за имя/бренд
- работники фелонят, ибо устали от штамповки/маленькой ЗП/постоянных подработок ночью
- есть варианты, когда студия попросту не нужна (при этом качество не теряется)
Почему «нет»:
- студия имеет цепочку сотрудников работающих на продукт, и они связанны трудовыми обязанностями
- работники студии теоретически быстрее сообщаются между собой, ибо находятся рядом
- при подборе грамотных специалистов получается качественный продукт (в сети они могут не найти друг друга)
- больше доверия к договоренностям по сотрудничеству
Как не переплачивать, но и не довольствоваться копеечной работой.
1. Веб-студия. Переплачиваете ли вы за продукт?
Почему «да»:
- студия потребляет ресурсы на поддержание гомеостазиса
- вы не знаете реальный процент отчисления руководству студии
- вам доподлинно неизвестен уровень специалистов работающих над вашим продуктом
- вы не знаете насколько реально выполняется работа представленная в ценнике (калькуляторе стоимости)
- вы платите за имя/бренд
- работники фелонят, ибо устали от штамповки/маленькой ЗП/постоянных подработок ночью
- есть варианты, когда студия попросту не нужна (при этом качество не теряется)
Почему «нет»:
- студия имеет цепочку сотрудников работающих на продукт, и они связанны трудовыми обязанностями
- работники студии теоретически быстрее сообщаются между собой, ибо находятся рядом
- при подборе грамотных специалистов получается качественный продукт (в сети они могут не найти друг друга)
- больше доверия к договоренностям по сотрудничеству