buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: Злополучные слова и выражения  (Прочитано 11646 раз)

Оффлайн zna1982

  • Новичок+
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 25
  • - Получено: 17
  • Сообщений: 22
  • Карма: 17
  • Пол: Женский
Re: Злополучные слова и выражения
« : Апрель 30, 2015, 10:43:04 pm »
Стала проходить мимо заказов, в которых есть такие выражения или сокращения, как "1 чайная ложка, столовая ложка, ч. л., ст. л., 1 стакан, грамм, километр" и т. д. А всё почему? Да потому что при проверке уникальности из-за этих словоформ она падает, а иначе эту пресловутую чайную ложку ну ни как не напишешь. Хорошо, когда заказчик адекватный, понимает это и ставит требуемую уникальность 90-95%, а есть много таких, которые хотят всю сотню. Причем, от статьи-рерайта. Может, кто-то владеет секретами написания таких статей без снижения уникальности? ))))
Рожали, знаем! Был у меня такой заказ за 15 рэ, где требовалась 100% уникальность. Я тогда была в самом начале пути (не то что сейчас - три месяца отпраздновала!), поэтому боялась страшно понижения рейтинга. Тяпнула винца для красного словца и понеслось... В рецепте было указано: требуемый продукт следует взять в количестве, которое помешается на ложке, предназначенной для размешивания сахара в чае... или стандартный размер граненного сосуда, дизайнером которого был разработан Верой Мухиной... К счастью, текст в таком виде не послала - потому что вовремя решила прикорнуть.


Поиск