Поверьте, заказчик не дурнее исполнителя. Он хорошо знает, что и как пишется. Неужели, написав рекламную статью с уникальность 100%, всерьёз думаете, что "изобрели", что-то новое. Должен разочаровать. Вы только переставили местами слова, уже давно сказанные другими людьми. Думаете - это можно назвать копирайтом?
Согласен, и в тот же момент, мало заказчиков, которые действительно хорошо знают как и что пишется. Рекламная статья - целая наука. Но за малые деньги - и несерьезное отношение к этому. Вследствие чего, рождается понятие - дешевая рекламная статья со 100% уникальностью - рерайт.
Настоящая рекламная статья это грань между искусством слова и маркетингом. А маркетинг, в свою очередь, узконаправленная психология.
Поэтому, те кто видят эту разницу, работают с определенными исполнителями, платят деньги другие. В тот же момент, те кто не видят разницы, соответствующе и требуют. Но разницу, как правило, не видят вебмастеры. Разницу же видят прямые заказчики (и то не факт). Вы же, видимо, работаете с посредниками.