2. Веб-студия. Призрак маркетолога
Студии в своем штате обязаны содержать дипломированного маркетолога. Они ведь обещают делать маркетинговый анализ и создавать концепцию? Они берут за это деньги. Поэтому спрашивайте напрямую – кто и что будет делать. Пусть предъявят результат.
Пригласите на беседу маркетолога, пусть он отчитается по вашему проекту. Пока этого не будет, не передавайте проект на копирайт.
В большинстве случаев, вы будете удивлены.
Студии в своем штате обязаны содержать дипломированного маркетолога. Они ведь обещают делать маркетинговый анализ и создавать концепцию? Они берут за это деньги. Поэтому спрашивайте напрямую – кто и что будет делать. Пусть предъявят результат.
Пригласите на беседу маркетолога, пусть он отчитается по вашему проекту. Пока этого не будет, не передавайте проект на копирайт.
В большинстве случаев, вы будете удивлены.