buttons
Бюро копирайтинга TextBroker.ru

Автор Тема: До какой степени "полировать" текст?  (Прочитано 7954 раз)

Оффлайн Вера Нансен

  • Знаток
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Сказано: 1490
  • - Получено: 905
  • Сообщений: 728
  • Карма: 911
  • Пол: Женский
Сразу поясню, что это не реклама, а описание категорий сайта, которые обычно вмещают в одно слово для перехода на соответствующую страницу сайта. Заказчику захотелось сделать его максимально продающим, ну что ж - получилась такая откровенная навязчивая реклама.

Но думаю, что рекламный посыл может быть разным, как и прямым и навязчивым, так и завуалированным, так и игриво-кокетливым.

Как вам, например, вот этот заголовок:

"Пришлите нам доллар, и мы вылечим ваш геморрой, или оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем".

Здесь есть и прямое вымогательство (пришлите нам доллар), и необоснованное утверждение (мы вылечим вам геморрой), и угроза-манипуляция (оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем). Между тем, это один из самых известных и гениальных рекламных заголовков во всей истории рекламы. Автора вы наверняка знаете - это Дэвид Огилви, автор многих и многих успешных рекламных концепций. Так что...


Поиск