К сожалению, на качество смотрят единицы. Большинству нужна просто уникальность и любой контент со вставленными ключами.
За услуги талантливого копирайтера не все готовы платить. Заказчикам проще нанять начинающего, который впишет ссылки за копейки.
А это, коллеги, одна из насущных задач: объяснить - как дела обстоят на самом деле, без тумана и надувательства.
Рассказать, про тот же LSI. Поведать о реальной уникальности, и какова она бывает. Убедить, что будущее только за качественным и оригинальным контентом. И, слава земле и небу, за настоящими райтерами.
Я лично знаю примеры, когда устаревшие методы SEO привели к падению ресурсов из ТОП позиций. За чем последовало, внимание!, резкое понижение прибыли. Решили сэкономить на специалистах? Получайте закономерный результат. Обвели сами себя вокруг носа… Что ж, так тому и быть.
Нужно взращивать правильное понимание нашей профессии (у всех!). И кто должен это делать, как не мы?
И к слову, сейчас играться с закупкой ссылок и т.д. - чревато контрольным выстрелом от Google.
